e-mail:
Пароль:
  •   (0 тов.)Корзина пуста


Имя:
Телефон:

Гарантия на мебель


На какую мебель предоставляется гарантия?


Гарантийное обслуживание распространяется на весь ассортимент мебели магазина. Срок гарантии — от 4 месяцев с момента получения товара. Гарантийный срок зависит от производителя мебели. Точную информацию о сроке гарантии, Вы можете увидеть в карточке товара.


Какие условия гарантийного обслуживания?


Гарантия распространяются на дефекты товара, обнаруженные в течении гарантийного периода и возникшие по вине производителя. Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт/замену бракованных частей изделия за счет производителя мебели.


    Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:
  • неправильного хранения и эксплуатации товара,
  • самостоятельной доставки, сборки и монтажа изделия покупателем,
  • превышения допустимых нагрузок на изделие,
  • механических повреждений изделия,
  • попадания на поверхность или внутрь изделия жидкостей и посторонних предметов.

В случае возникновения гарантийного случая Вам необходимо оформить рекламацию.


На что обратить внимание при получении товара?


    При получении товара, обязательно проверьте:
  • полную комплектацию заказа (обратите внимание, что одна единица мебели может быть упаковано более чем в одну упаковку),
  • наличие фурнитуры,
  • внешний вид товара на соответствие оформленному заказу,
  • стекла и зеркала на наличие скол, трещин, царапин и т. п.,
  • фасады на предмет наличия дефектов.

    При получении товара, отправленного по почте, обязательно проверьте:
  • упаковку товара на целостность,
  • в случае повреждения упаковки, проверьте мебель на отсутствие боя и наличие полной комплектации.

Что делать если при доставке мебели по почте был поврежден товар?


Товар, отправляемый службами почтовой доставки, страхуется на полную стоимость. Перед отправкой товар проверяется нашими курьерами на наличие повреждений. Хрупкий или недостаточно упакованный товар, дополнительно пакуется в защитную упаковку. Ответственность за сохранность груза несет перевозчик.
Обязательно, находясь на почте, проверьте целостность зеркал, стекол и упаковки. Оформить претензию перевозчику Вы сможете только в момент получения товара.


Могу ли я вернуть или обменять мебель, которая не подошла по цвету или размеру?


Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней после получения.


    Обмену и возврату подлежат товары надлежащего качества:
  • с сохраненным товарным видом,
  • без следов сборки и эксплуатации,
  • при наличии документа, подтверждающего покупку,
  • с сохраненной заводской упаковкой.

    Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
  • со следами сборки,
  • изготовленные по индивидуальному заказу и размерам заказчика,
  • матрасы, со вскрытой упаковкой.

Если Вы отказываетесь от получения товара надлежащего качества, в момент получения, то Вы оплачиваете его доставку. Если была сделана предоплата заказа, деньги будут возвращены Вам в срок до 7 рабочих дней, в зависимости от способа, произведенной предоплаты.

Если Вы отказываетесь от получения товара надлежащего качества, в течении 14 дней после получения, то Вы оплачиваете, также, его транспортировку обратно. Деньги за товар будут возвращены Вам в срок до 7 рабочих дней с момента получения товара обратно, в зависимости от способа, произведенной оплаты.


    Возврат товара можно произвести:
  • по адресу: г. Киев, ул. Чистяковская, 2а, офис 12,
  • вызвав нашу службу доставки,
  • отправив товар службой почтовой доставки.

Что делать если был обнаружен брак или неполная комплектация?


    При обнаружении дефектов или недокомплектации, в момент получения заказа Вы имеете право:
  • Заменить бракованные детали. Замена и доставка этих деталей, в этом случае будет оплачиваться магазином.
  • Отказаться от получения товара. Если была сделана предоплата заказа, деньги будут возвращены Вам в срок до 7 рабочих дней, в зависимости от способа, произведенной предоплаты.

    При обнаружении дефектов или недокомплектации в течении 14 дней после получения, Вы имеете право:
  • Заменить бракованные или получить отсутствующие детали. Замена и доставка этих деталей, в этом случае будет оплачиваться магазином.
  • Вернуть товар. Транспортировка обратно, в этом случае, будет оплачиваться магазином. Деньги за товар будут возвращены Вам в срок до 7 рабочих дней с момента получения товара обратно, в зависимости от способа, произведенной оплаты.
  • Для замены/возврата Вам необходимо оформить рекламацию.

    При обнаружении дефектов, на которые не распространяется гарантийное обслуживание, или недокомплектации позднее чем через 14 дней после получения товара, Вы можете:
  • Заменить бракованные или получить отсутствующие детали за свой счет.
  • Для замены/возврата Вам необходимо оформить рекламацию.

На что обратить внимание при самостоятельной сборке мебели?


Вернуть или обменять мебель или отдельные детали Вы сможете, только в случае отсутствия следов монтажа.

Гарантийное обслуживание на мебель будет действительно, только в случае правильной сборки продукта.


  1. Распакуйте упаковку по скотчу и сохраняйте упаковку до конца сборки.
  2. Сверьте полную комплектацию товара с инструкцией.
  3. Проверьте наличие фурнитуры.
  4. Проверьте все детали на наличие брака. Если обнаружены дефекты отдельных деталей, не собирайте их.. Сообщите нам о проблеме, оформив рекламацию.
  5. Соберите мебель по инструкции, которая прилагается к товару.

Как оформить рекламацию?


    При оформлении рекламации, в случае обнаружении брака или неполной комплектации до сборки мебели:

  • Не собирайте бракованную деталь/мебель.
  • Не выбрасывайте упаковку и инструкцию до полной сборки товара.
  • Обведите в инструкции проблемную/отсутствующую деталь.
  • Сфотографируйте инструкцию и все бирки с коробок.
  • Сфотографируйте деталь, в случае брака.

    При оформлении рекламации при возникновении гарантийного случая:
  • Сфотографируйте возникшую проблему.

Сбросьте нам фотографии, описание проблемы и номер заказа:
  • на электронную почту zakaz@mebline.com.ua
  • на viber +38(050)256-13-29

Срок рассмотрения рекламации - 1-2 рабочих дня. Сроки выполнения рекламации Вам уточнит менеджер по телефону.