e-mail:
Пароль:
  •   (0 тов.)Корзина пуста


Имя:
Телефон:

Гарантия на мебель

На какую мебель предоставляется гарантия?

На весь ассортимент мебели от интернет магазина Mebline распространяется гарантия на период от 1 года. Гарантийный срок зависит от производителя мебели.

Как я могу удостовериться в качестве мебели?

Вся продукция в интернет магазине мебели имеет необходимые санитарно-гигиенические заключения или сертификаты соответствия ГОСТ.
Наш каталог постоянно расширяется и дополняется новой информацией. Большая часть документов уже представлена в каталоге и описании товаров. Если Вы не нашли на сайте документы, на интересующую Вас мебель, запросите их по телефону или электронной почте.

На что обратить внимание при получении мебели?

При получении мебели, обязательно, проверьте стекла, зеркала и упаковку на целостность. В случае повреждения упаковки, проверьте мебель на отсутствие боя и наличие полной комплектации.

Что делать если при доставке мебели по почте был поврежден товар?

Товар, отправляемый службами почтовой доставки, страхуется на полную стоимость. Перед отправкой товар проверяется нашими курьерами на наличие повреждений. Хрупкий или недостаточно упакованный товар, дополнительно пакуется в защитную упаковку. Ответственность за сохранность груза несет перевозчик.
Обязательно, находясь на почте, проверьте целостность зеркал, стекол и упаковки. Оформить претензию перевозчику Вы сможете только в момент получения товара.

Могу ли я вернуть или обменять мебель, которая не подошла по цвету или размеру?

В соответствии с Законом Украины «Про защиту прав потребителей» п.9.1., Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид мебели без следов эксплуатации. Товар не должен быть собран, а фурнитура и комплектующие не должны быть распакованы. Обязательно сохраните товарный чек. Транспортировка товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
Обратите внимание при заказе, что цвет и текстура изделия или материала обивки на экране монитора может незначительно отличаться от настоящего из-за особенностей цветопередачи. Если при получении, Вы отказываетесь от покупки товара надлежащего качества, Вами оплачивается доставка.
Мебель, изготовленная по индивидуальному заказу и размерам заказчика, обмену и возврату не подлежит, в соответствии с Постановлением №172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «Про защиту прав потребителей».

На что обратить внимание при самостоятельной сборке мебели?
  1. Распакуйте упаковку по скотчу и сохраняйте ее до конца сборки
  2. Проверьте все детали на наличие брака. Если обнаружены дефекты отдельных деталей, не собирайте их. Вернуть или обменять их Вы сможете только в случае отсутствия следов монтажа
  3. Распакуйте и проверьте фурнитуру
  4. Соберите мебель по инструкции, которая прилагается к товару. Гарантия на мебель будет действительна, только в случае правильной комплектации продукта
Что делать если был обнаружен брак в отдельных деталях мебели или неполная комплектация?
  1. Сообщите нам о проблеме по телефону +380 (44) 229-25-49
  2. Не собирайте бракованную деталь
  3. Не выбрасывайте упаковку и инструкцию до полной сборки товара
  4. Обведите в инструкции проблемную деталь
  5. Сфотографируйте инструкцию, все бирки с коробок и деталь в случае дефекта
  6. Отправьте фотографии на электронную почту zakaz@mebline.com.ua
  7. Сроки выполнения рекламации уточнит менеджер по телефону